На прошлой неделе Samsung смогла вздохнуть с облегчением, поскольку австралийский суд постановил, что компания не «рабски скопировала» iPad в своем Galaxy Tab 10.1, как Apple настаивала с самого начала в судебных документах. Вчера южнокорейская компания сообщила Sydney Morning Herald, что судебные процессы помогли сделать их устройство «нарицательным именем», и сегодня мы видим, как производитель Galaxy Tab пользуется вниманием СМИ и тем фактом, что он был в заголовках благодаря судебным искам и тем посредственным рекламным роликам.
Как написал в Твиттере Мартин Онгл, австралийский специалист по корпоративным и маркетинговым коммуникациям, Samsung теперь позиционирует свое устройство как «планшет, который Apple пыталась остановить». Вышеупомянутая реклама появилась в газете Sun-Herald на этой неделе. Samsung, очевидно, решила повысить ставки в этой игре, учитывая, что до сих пор они сопротивлялись упоминанию Apple по имени в своих маркетинговых коммуникациях. Мы, конечно, увидим, повлияет ли публичное празднование своей судебной победы за счет Apple на продажи.
Через Engadget