Samsung продолжает нападать на Apple в Facebook, называя iPhone «старомодным»

Фраза «чувак, ты бариста» мгновенно вызывает в памяти недавнюю телевизионную рекламу Samsung, высмеивающую людей, которые стоят в очереди за новым iPhone. Некоторые отвергли рекламу как плохой маркетинг, поскольку она оскорбляет и отталкивает вашу предполагаемую целевую аудиторию — клиентов Apple. Этот рекламный ролик на самом деле является лишь прологом, положившим начало широкой кампании, которая продолжается на странице Samsung USA в Facebook. Южнокорейская компания-производитель потребительской электроники явно хочет, чтобы ее послание стало вирусным.

В дополнение к рекламе, на странице Facebook представлены интересные графические материалы, иллюстрирующие сравнение между «передовыми технологиями» (их Galaxy S II, конечно) и «старым стилем» (iPhone). Также iPhone сравнивается с парой жестяных банок, соединенных ниткой, и громоздким мобильным телефоном Зака Морриса из каменного века, что является не слишком тонкой попыткой сосредоточиться на предполагаемых слабостях Apple. На другой графике изображены люди, стоящие в очереди за новым iPhone, с мыслями в голове, такими как «Я испытываю серьезную телефонную зависть» или «Samsung только что поймал меня на том, что я разглядываю этот телефон».

Да, это сарказм (некоторые скажут, что это дурной тон), но это действительно работает. Буквально на днях я слышал, как парень в автобусе рассказывал своей девушке о рекламе Samsung. Кроме того, мои друзья, пользующиеся Android, начинают называть меня бариста, эти шутники. Хотя я люблю свой iPhone 4S (как и 96 процентов его пользователей), я всегда наслаждаюсь здоровой дозой чрезмерного маркетинга. Другие, однако, могут быть легко оскорблены, так что Samsung явно не делает себе одолжения.

Более того, есть даже приложение для Facebook под названием Next Big Thing, которое позволяет вам сравнивать их телефон и наш, в конечном итоге перенаправляя людей на эту страницу. А эти посты в ленте — просто золото! Загляните за разделитель, чтобы увидеть пару примеров, плюс еще два пошлых рекламных изображения и упомянутую выше рекламу (о, и что это за обои с туманностью Леопарда на этом Galaxy S II?).

Кстати, Verizon Wireless недавно тоже усилил свое анти-iPhone сообщение, так что весь этот переполох начинает напоминать октябрь 2009 года. Но вот в чем дело: высмеивание Apple-мании никогда не работает. Спросите SanDisk.

Правда или ложь: круче быть на передовой, чем старомодным. (так себе)

Выбирайте: носить лупу или щелкнуть, чтобы увеличить? (имеется в виду «маленький» дисплей iPhone)

Изящный + Тонкий = Следующая большая вещь! (типичный бред агентства)

«Очередь движется… Шутка!» (это действительно смешно)

Устали щуриться? Ничего страшного, у Samsung есть телефон для этого.

Проблемы с аккумулятором? Ничего страшного, у Samsung есть телефон для этого. («Проблемный», лол)

Когда дело доходит до хранения данных, размер имеет значение. (что?)

Если выглядит так же и ощущается так же — это, вероятно, то же самое. (серьезно? Я хочу быть копирайтером Samsung!)

Почему бы вам просто не взять 4G-телефон? Хватит ждать. Samsung Galaxy S II — это 4G с огромным дисплеем.

Если вы устали от поиска розеток в общественных местах, Samsung Galaxy S II предлагает более 8 часов разговора и съемный/заменяемый аккумулятор. Так что, когда вы в пути, вы можете оставаться в пути. (это на самом деле единственный значимый слоган, поскольку он говорит потенциальным покупателям, чем их телефон лучше iPhone)


[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=FViV6XILPNE]