ChangeWave: Siri помог iPhone 4S стать самым любимым iPhone

Сегодня день статистики, поскольку исследовательские фирмы публикуют различные опросы в начале каждого месяца. Попереварив увеличение лидерства Apple над Android в использовании мобильных ОС и превосходство Chrome над Firefox в мире, пора взглянуть на цифры iPhone. Согласно опросу ChangeWave Research, в котором приняли участие 215 владельцев iPhone 4S, проведенному со 2 по 9 ноября, люди любят свой новый телефон больше, чем предыдущую модель.

Apple достигла новых высот в удовлетворенности клиентов: ошеломляющие 96 процентов респондентов заявили, что они *Очень довольны* (77%) или *Довольны* (19%) своим новым iPhone 4S, в то время как только два процента считают себя *Недовольными*. Столько было сказано о проблемах с аккумулятором iPhone 4S, омрачающих бренд Apple. Это не значит, что проблемы не существует, поскольку 38 процентов респондентов недовольны слишком коротким временем автономной работы. Однако:

Двое из пяти владельцев сообщили, что столкнулись с уменьшенным временем автономной работы своего iPhone 4S (40%). Но когда их спросили, насколько серьезной была эта проблема для них, только 8% всех владельцев заявили, что это очень большая проблема, а 20% сказали, что это в некоторой степени проблема.

Пропущенные звонки? Владельцы iPhone 4S сообщили о половине (2,5%) случаев пропущенных звонков по сравнению с 5,2% владельцев iPhone 4, о которых сообщалось в июне 2010 года. Пропущенные звонки на iPhone 4S в основном связаны с тем, что «владельцы теперь используют несколько поставщиков беспроводных услуг — в отличие от использования только AT&T в июле 2010 года». Отсутствие 4G? Расстроило почти каждого третьего (30%). Интересно, что только каждый десятый, или одиннадцать процентов, не нравится относительно небольшой 3,5-дюймовый дисплей нового iPhone по сравнению с огромными 4-дюймовыми и более крупными устройствами Android. Все остальные недостатки iPhone 4S находятся в пределах однозначных цифр.

Что касается положительных моментов, то 49% склоняются к Siri, 39% — к простоте использования, а 33% нравятся новая система камеры. Быстрый просмотр веб-страниц и высокое разрешение экрана также получили высокие оценки. Интересно, что активно рекламируемая служба iCloud заняла шестое место. Больше плюсов и минусов в паре красивых диаграмм после перерыва.

Можете считать меня фанатом (меня и хуже называли), но такая высокая степень одобрения — 96 процентов — беспрецедентна в отрасли и во многом объясняет «прилипчивость» iPhone. В дополнение к репутации ChangeWave и этому опросу, еще одна авторитетная (в зависимости от вашей точки зрения) организация, Consumer Reports, недавно рекомендовала iPhone 4S, заявив, что он «не продемонстрировал ту же проблему с приемом» в своих тестах по сравнению с GSM iPhone 4. Учитывая это, мы можем наконец положить конец сомнительным «опросам», утверждающим о сожалении покупателей iPhone 4S в Южной Корее и Великобритании.