Источник: Financial Times, 2011
Financial Times не моргнул глазом, когда Apple удалила их нативные приложения для iPhone и iPad в конце августа за несоблюдение строгих правил подписки внутри приложений. На самом деле, они удивили нас отличным веб-приложением на HTML5, которое более чем адекватно воспроизводит работу нативного приложения. Мы не были сильно удивлены, когда их веб-приложение стало популярнее приложения для iOS.
Сегодня Financial Times объявила, что веб-приложение превысило миллион зарегистрированных пользователей. Они подготовили наглядную инфографику, чтобы отметить это достижение (приведена ниже), но нас заинтриговал раздел, показанный прямо над текстом. Основываясь на данных об использовании, собранных от пользователей, выяснилось, что зарегистрированные пользователи веб-приложения Financial Times предпочитают получать финансовые новости на смартфонах и планшетах в утренние часы, обычно с 6 до 9 утра.
Для большинства это означает, что мобильные устройства стали основным источником утренних и вечерних новостей. По мере того, как рабочий день продолжается, большинство работников потребляют новости на компьютерах примерно до 18:00, когда смартфоны и планшеты берут верх, пока мы едем домой, ужинаем, смотрим вечерние новости, проверяем акции и укладываем детей спать.
Для нас это рисует интересную картину. График доказывает, что обычные люди получают новости вне рабочего места на мобильных устройствах, прибегая к компьютерам только в рабочее время, поскольку мы обязаны использовать их на рабочем месте. Другими словами, компьютеры нужны для болтовни у кулера, iPhone — для просмотра новостей за завтраком, а iPad — для вечернего времени. Пролистайте дальше, чтобы увидеть полную инфографику.