Новости ритейла: готова новая стеклянная куба на Пятой авеню, самообслуживание в приложении Apple Store, несколько адресов доставки для онлайн-заказов [ОБНОВЛЕНО 1x]

Художественная реконструкция новой стеклянной кубы Apple Store на Пятой авеню в Нью-Йорке.
Источник: The Gothamist.

ОБНОВЛЕНИЕ 1 [2 ноября, 8:15 утра по восточному времени]: Статья обновлена информацией о приложении Apple Store и процессе самообслуживания, включенной после разрыва и взятой из истории Boy Genius Report.

Apple готовится представить совершенно новый стеклянный вход-куб в свой знаковый магазин на Пятой авеню в Нью-Йорке, как узнал MacRumors. Новый облик должен быть представлен в эту пятницу, 4 ноября. Работы по реконструкции здания, которое называют главной фотодостопримечательностью Нью-Йорка, начались этим летом. Согласно разрешениям, изменения включают использование более крупных, бесшовных стеклянных панелей и сокращение количества стекол с 90 до 15, или трех на каждую сторону.

Сообщается также, что Apple уберет защитные тумбы, установит новую брусчатку по периметру куба, а также демонтирует и заново установит окружающие водостоки. Этот масштабный ремонт обойдется в шесть миллионов долларов, почти сравниваясь с семью миллионами долларов, которые, как сообщается, были потрачены в 2005 году на создание ныне культового стеклянного входа-куба.

MacRumors также отметил, что Apple позволит покупателям использовать официальное приложение Apple Store для iOS (которое, к сожалению, до сих пор не обновлено для полной поддержки iPad) для «использования самообслуживания при покупке аксессуаров и других товаров с полок в розничных магазинах компании». Heylookitseric упоминает запуск обновленной программы 3 ноября. Как будет работать процесс самообслуживания?

После совершения покупки через приложение Apple Store с опцией самообслуживания вы получите квитанцию по электронной почте и предъявите ее сотруднику магазина в качестве подтверждения покупки, объясняет издание. Эта опция будет доступна для Mac и устройств iOS и предназначена для экономии времени как клиентов, так и сотрудников розничных магазинов в отношении аксессуаров, хранящихся на полках.

Для товаров, хранящихся на складе, таких как компьютеры, ноутбуки и устройства iOS, клиенты смогут предварительно приобрести их через приложение и завершить транзакцию с помощью сотрудника магазина, имеющего устройство EasyPay. Еще одно интересное обновление для розничной торговли от Apple сразу после разрыва.

Как вы знаете, Apple в прошлую среду начала предлагать самовывоз из магазина для онлайн-заказов в Сан-Франциско и всех 16 других магазинах в районе залива. Сегодня эта программа расширилась на магазин на Пятой авеню и три других магазина в Нью-Йорке (магазины в Сохо, на Верхнем Вест-Сайде и на 14-й улице). Компания также планирует ввести новую опцию покупки, позволяющую указывать разные адреса доставки для товаров, приобретенных в рамках одной транзакции. Таким образом, например, отец сможет купить iPad для дедушки и iPod touch для своего младшего сына в рамках одной транзакции и отправить их по двум разным адресам, что раньше было невозможно без отдельной покупки каждого товара.

ОБНОВЛЕНИЕ 1: Согласно Boy Genius Report, самовывоз из магазина будет доступен примерно через двенадцать минут после завершения заказа онлайн или через приложение. Apple затем отправит push-уведомление на ваше устройство, чтобы вы знали, что ваш заказ готов к получению в магазине:

Примерно через 12 минут после покупки клиенты смогут зайти в Apple Store, минуя очереди, минуя кассы, получить свою продукцию, подписать ее и уйти. Заказ поступает в систему в назначенный Apple Store примерно за 3 минуты. Сотрудники Apple на заднем плане имеют 2 минуты, чтобы отложить всю продукцию на полку с момента заказа. Затем есть 7-минутный льготный период для сотрудников, чтобы привести все остальное в порядок.

Покупки, сделанные онлайн или через приложение с самовывозом из магазина, будут иметь приоритет перед клиентами, ожидающими в магазине специалиста по розничной торговле. Кроме того, размещение заказа на товар, которого нет в наличии, покупка индивидуально сконфигурированных машин и специальные заказы (например, лазерная гравировка) «получат дату получения сразу после завершения покупки». Еще одна интересная деталь: возвраты будут возможны для онлайн-заказов с опцией самовывоза из магазина. Издание резюмирует:

Apple ожидает, что большинство клиентов в ближайшие несколько лет будут использовать опцию самовывоза из магазина в качестве основного способа покупки продукции. Это поможет увеличить посещаемость розничных магазинов, а также снизить расходы на доставку для Apple и, возможно, даже сократить количество магазинов, которые Apple необходимо открыть для обслуживания продаж.