Стив Джобс получил музыкальную дань уважения с кавером песни The Beatles

После волны скорби по поводу ухода из жизни Стива Джобса 5 октября и последующего мероприятия 19 октября, которое Apple организовала в честь своего соучредителя и визионера, появились новости о музыкальной дани уважения с участием рок-группы Flaming Lips. Группа исполнит кавер песни The Beatles «Revolution» на MTV O Music Awards 2, и их выступление будет записано с помощью iPad и транслироваться на OMusicAwards.com, согласно официальному посту в блоге.

Трансляция O Music Awards начнется 31 октября в 20:30 по тихоокеанскому времени / 23:30 по восточному времени. Это достойная дань уважения Джобсу не только из-за выбора песни. Стив был большим поклонником английской рок-группы (и поп-культуры в целом). На самом деле, он считал The Beatles своей бизнес-моделью:

Моя модель бизнеса — это The Beatles: они были четырьмя парнями, которые сдерживали негативные тенденции друг друга; они уравновешивали друг друга. И целое было больше, чем сумма его частей. Великие дела в бизнесе никогда не делаются одним человеком, они делаются командой людей.

Джобс часто ссылался на них во время своих фирменных ключевых докладов. Долгожданное появление The Beatles на iTunes в прошлом году также помогло обратить вспять десятилетний спад продаж музыки в Соединенных Штатах. Уолтер Айзексон поделился интересным анекдотом в своей авторизованной биографии покойного соучредителя Apple.

Согласно книге, когда Джобс (после своего возвращения из ссылки) хотел запустить знаменитую рекламную кампанию Think Different, ему потребовалось конкретное изображение Джона Леннона для одной из печатных реклам. Он фактически отправился в японский ресторан в Нью-Йорке и сказал своим помощникам: «Дайте Йоко Оно знать, что я буду там». Затем он получил ее личное согласие на использование изображения ее мужа в кампании Apple. Вы можете посмотреть, как Стив объясняет, как его бизнес-модель была основана на The Beatles, в программе CBS News «60 Minutes» здесь (метка 0:40).