Опрос: ослабление мировой экономики стало причиной «всего» 13 миллионов отгруженных iPad за квартал

DIGITIMES Research опубликовал новый опрос, согласно которому мировые поставки планшетных ПК достигли 18,7 млн единиц. Что касается iPad, то исследовательское подразделение азиатского торгового издания прогнозирует 13 млн единиц, что составляет внушительный рост на 36,8% по сравнению с 9,25 млн iPad, поставленных компанией в предыдущем квартале. Однако, по данным DIGITIMES Research, Apple изначально стремилась к более высоким показателям:

Из-за ослабления мировой экономики поставки iPad от Apple в третьем квартале не оправдали прогнозов и достигли лишь 13 миллионов единиц с последовательным ростом на 36,8%.

Это может объяснить недавние заявления азиатской команды J.P. Morgan, которые вызвали немалый ажиотаж, утверждая, что Apple сократила заказы на iPad на праздничный квартал на 25%, хотя J.P. Morgan быстро отмежевался от этого отчета. Не впечатляющим или нет, но факт остается фактом: 13 миллионов iPad составляют здоровые 70% всего рынка планшетов в этом квартале.

Что касается конкурентов iPad:

Между тем, из-за неспособности привлечь потребителей, большинство планшетных ПК, не являющихся iPad, столкнулись с проблемами высокого уровня запасов в третьем квартале. Кроме того, было отложено множество новых запусков продуктов планшетных ПК. В результате поставки планшетных ПК, не являющихся iPad, выросли лишь на 10,1% по сравнению с предыдущим кварталом.

В США три из четырех проданных планшетов — это iPad. Apple должна отчитаться о доходах за сентябрьский квартал сегодня после закрытия торгов, поэтому тайна, окружающая поставки iPad, скоро будет раскрыта.

Не будем забывать, что успех iPad положительно влияет на общую долю платформы Apple OS. Впечатляющие цифры, которые компания привела на презентации iPhone 4S в начале этого месяца, включают поразительные 98% удовлетворенности пользователей планшетом, более 80% ведущих больниц в США, тестирующих или внедряющих iPad, и около тысячи школ K-12, использующих iPad по программе «один на один». Популярность iPad в сфере образования и в определенных рыночных нишах, таких как медицина, побудила генерального директора Тима Кука отметить:

Мы считаем, что можем изменить то, как учителя преподают, а дети учатся. На самом деле, каждый штат в США сейчас имеет пилотную программу iPad или внедряет ее.