
Apple, iPhone и iPod доминировали в рейтинге CoolBrands 2009 года, но в этом году британский производитель роскошных автомобилей Aston Martin возглавил список, сообщает The Telegraph. Голосование проводилось среди британской общественности и группы влиятельных лиц. Конечно, крутость субъективна и лична, но быть названным крутым (как часто бывает Apple) не повредит. В результатах CoolBrands Apple была описана (PDF download) как компания, чьи «иконические продукты, сочетающие в себе элегантный, стильный дизайн и мощные, новаторские технологии, стали обязательными к покупке по всему миру».
Что касается Aston Martin:
Aston Martin сочетает в себе три ключевых элемента – мощь, красоту и душу. Его элегантные, отполированные и сексуальные автомобили гарантируют, что бренд продолжает доминировать в списке самых крутых брендов страны, по мнению как экспертов, так и потребителей.
Впервые Apple, iPhone и iPod были объединены (без iPad?). Apple заняла второе место, за ней последовали…
…Harley-Davidson (№3), Rolex (№4), Bang & Olufsen (№5), BlackBerry (№6), Google (№7), Ferrari (№8), Nike (№9) и YouTube (№10). Интересно, что Apple — единственная технологическая компания, воспринимаемая как более крутая, чем бренды класса люкс, такие как Rolex и Bang & Olufsen. Конечно, этот индекс «крутизны» брендов ограничен Великобританией, страной, которая подарила нам Джонатана Айва, вице-президента Apple по промышленному дизайну и, возможно, самого влиятельного промышленного дизайнера нашего времени.