Как раз в тот момент, когда в Нью-Йорке начинается мероприятие Amazon, посвященное запуску их первого планшета, Bloomberg раскрывает детали, опубликовав ключевую информацию об устройстве. Оно будет называться Kindle Fire, как и предполагалось, и будет стоить всего 199 долларов, что является очень значительным событием.
Планшет оснащен двухъядерным процессором, семидюймовым цветным дисплеем с поддержкой сенсорного ввода (хотя и всего двумя пальцами одновременно) и «свежим и простым пользовательским интерфейсом», работающим на форкнутой версии Android. На нем можно читать электронные книги, слушать музыку, смотреть фильмы и играть в игры, доступные для загрузки через Amazon Appstore для Android. Тем временем, наш собственный Сет Вайнтрауб находится на месте проведения пресс-конференции Amazon в Нью-Йорке, и вот что ему удалось выяснить из объявления Amazon…
Большая новость: устройство будет поставляться с 60-дневной бесплатной пробной подпиской Amazon Prime (стоимостью 79 долларов в год) и будет предварительно зарегистрировано на вашу учетную запись Amazon, так что вы сможете использовать его буквально сразу после распаковки. Плохие новости: в нем нет камер — даже микрофона. Более того, в нем даже отсутствует доступ 3G, так что, похоже, Fire будет работать только через Wi-Fi. Kindle Fire доступен на недавно опубликованной странице Fire Amazon и на сайте amazon.com/kindlefire. 15 ноября не может наступить скорее.
Что касается конкурентов, ознакомьтесь с этим сравнительным анализом характеристик Amazon Fire, Apple iPad 2 и Barnes & Noble Nook Color, предоставленным The Verge.

Кроме того, из статьи Bloomberg:
Генеральный директор Джефф Безос делает ставку на то, что сможет использовать доминирование Amazon в электронной коммерции, чтобы бросить реальный вызов iPad от Apple, после того как планшеты от конкурентов, таких как Hewlett-Packard Co. и Research In Motion Ltd., не оправдали ожиданий. Продажи электронных книг, фильмов и музыки Amazon на устройстве могут помочь компенсировать более узкую маржу прибыли, которая, вероятно, будет результатом низкой цены, говорит Брайан Блэр, аналитик Wedge Partners Corp. в Нью-Йорке.
Аналитик отмечает то, что мы все давно знаем: у расположенного в Сиэтле онлайн-ритейлера есть самая привлекательная экосистема, чтобы противостоять гиганту Apple iTunes. Его цитата, а также три дополнительных снимка Fire — после разрыва.
Amazon — это, по сути, единственная другая компания, единственный другой потенциальный игрок на рынке планшетов, который предлагает аналогичное предложение тому, что есть у Apple. Если взглянуть на их ассортимент продукции, у них есть контент, которого у других производителей планшетов в настоящее время нет, потому что у них есть контент в медиа-секторе.
Amazon, вероятно, торопился выпустить это устройство до крайне важного сезона праздничных покупок. Также ходят слухи, что они работают над 10,10-дюймовым планшетом на Android.
Fire доступен на Amazon прямо сейчас за 199 долларов
Перекрестная публикация на 9to5Google.com.



Похожие статьи