На мобильном рынке Apple и Google продолжают доминировать

Если бы Google и Apple объединились, их соответствующие мобильные программные платформы Android и iOS заняли бы более трех четвертей мирового рынка смартфонов, согласно последнему отчету Millennial Media «Mobile Mix». В августе отдельно Android и iOS занимали 54% и 28% рынка соответственно. Millennial теперь включает данные от смартфонов, планшетов, электронных книг и игровых устройств, поэтому прямое сравнение с их исследованием, посвященным только смартфонам, за июль, бессмысленно.

Apple продолжала оставаться ведущим производителем устройств в нашей сети в августе, занимая 23% доли показов среди 15 крупнейших производителей (Диаграмма A). Apple iPhone сохранила первое место в рейтинге 20 лучших мобильных телефонов с 13% доли показов.

Почти треть устройств всех операторов использовали беспроводные точки доступа. Verizon Wireless и Sprint занимали 18% и 14% рынка операторов соответственно, за ними следовали T-Mobile USA и AT&T с 8% каждый. Игры, музыка и развлечения остаются самыми популярными категориями приложений. iOS занимала 41% рынка платформ приложений, а Android — 49%. На Android приложения новостей выросли на 26% по сравнению с предыдущим месяцем. Пролистайте дальше, чтобы увидеть множество наглядных диаграмм и больше пояснений.

Что касается аппаратного обеспечения, Apple заняла первое место с долей 23,19%, за ней следовала HTC (16,33%), Samsung, которая опустилась на третье место с долей 14,55%, Motorola (11,37%) и канадский производитель BlackBerry Research In Motion, который занял пятое место с долей 11,06%. Исследование основано на отслеживании показов рекламы в мобильных приложениях и на сайтах, входящих в сеть Millennial. До 72% показов приходилось на смартфоны, что на 6% больше по сравнению с предыдущим периодом. Функциональные телефоны и подключенные устройства (которые включают планшеты, игровые устройства и электронные книги) заняли по 14% показов каждый.

Перепечатано на 9to5Google.com