Южная Корея стала первой страной в мире, вынудившей Apple пересмотреть свою глобальную политику обслуживания клиентов в отношении неисправных iPhone. Регуляторы страны убедили Apple заменять неисправные iPhone на новые устройства, а не на восстановленные модели, при условии, что клиенты сообщат о дефектах в течение месяца после покупки, сообщает Bloomberg.
Корейские покупатели iPhone жаловались, что Apple предоставляла восстановленные устройства с бывшими в употреблении деталями при возникновении проблем с продуктом, несмотря на то, что гарантия на обслуживание предусматривала возможность возврата денег, новые телефоны или бесплатный ремонт, сообщила комиссия. Согласно изменениям, потребители имеют право выбирать между этими вариантами, заявил регулятор.
Комиссия приняла меры после того, как Apple отказалась предоставить бесплатный ремонт тринадцатилетнему пользователю, который подал иск. Внимательные читатели помнят, что Apple дважды сталкивалась с Южной Кореей в недавнем прошлом…
В июне компания изменила местные правила App Store, разрешив семидневный пробный период после покупки приложения. Это первое подобное изменение в App Store, где возврат средств невозможен, и все продажи считаются окончательными в тот момент, когда пользователи нажимают кнопку «Купить». Месяцем ранее пользователь Ким Хён Сок получил 1 миллион вон (946 долларов США) в качестве компенсации за скандал с отслеживанием Locationgate. Это судебное решение было использовано в качестве основы для коллективного иска с участием 27 000 истцов, которые требовали такой же выплаты в размере одного миллиона вон, что составляет около 26 миллионов долларов в общей сложности.