
Отчет от июля, опубликованный заведомо ненадежным изданием Smarthouse, о возможном партнерстве Apple с LG в производстве нового 55-дюймового телевизора Apple был опровергнут генеральным директором LG Display Квон Ён Су. Руководитель отрицал предполагаемое партнерство, заявив: « Apple по-прежнему пессимистично настроена в отношении использования OLED-дисплеев», согласно публикации на OLED-Display.net.
Аналогично, статья в Korea Times от сегодняшнего утра, ссылаясь на источники на рынке, подчеркнула « нынешние очень низкие» шансы Apple на использование OLED-дисплеев из-за проблем со стоимостью. Источник утверждает:
Правда в том, что Apple проявляет большой интерес к телевизорам, позволяющим пользователям транслировать музыку, видео и телепередачи через iTunes, хотя это требует некоторой интеграции с iPhone и iPad. Однако Apple по-прежнему пессимистично настроена в отношении использования OLED-дисплеев. Поскольку Apple обеспокоена более высокими затратами и техническими проблемами, связанными с крупноформатными OLED-дисплеями, безосновательно полагать, что Apple просила LG Display поставлять свои OLED-экраны для своих будущих телевизоров.
Вместо этого, калифорнийский производитель гаджетов, как полагают, продолжает отдавать предпочтение усовершенствованным ЖК-дисплеям, поскольку крупноформатные OLED-экраны страдают от выгорания изображения, ограниченного срока службы, проблем с цветовым балансом и сложностей, связанных с эффективностью синего OLED. Кроме того, этот аргумент от « высокопоставленного руководителя отрасли»:
Apple имеет историю приверженности проверенным технологиям в своих продуктах, и маловероятно, что Apple изменит свою многолетнюю позицию в отношении телевизоров.
Так когда же устройства Apple наконец получат OLED-экраны?
По мере улучшения выходных данных OLED и снижения производственных цен Apple в конечном итоге перейдет на OLED-технологии для своего цифрового оборудования. Однако этого не произойдет раньше, чем « через три-четыре года», поскольку компания не заинтересована в том, чтобы исключить себя с рынка, сообщил газете топ-менеджер одного из поставщиков Apple. Эта история хорошо согласуется с тем, что сообщили производители панелей изданию DigiTimes, а именно, что крупноформатные OLED-панели « еще не готовы» для больших телевизоров, с низкими выходными данными и высокой стоимостью производства. Apple, которая закупает лучшие экраны для своих мобильных гаджетов, по-прежнему полагается на традиционную ЖК-технологию для своих iPad и iPhone. Эти устройства сочетают ЖК-панели с технологией IPS (in-plane switching) — премиальной технологией улучшения изображения, обеспечивающей широкие углы обзора и яркие цвета. Apple, как полагают, проводит тестирование качества ЖК-дисплеев с очень высоким разрешением 2048×1536 от LG и Samsung для iPad третьего поколения.