Занесите это в категорию «вау, просто вау». Согласно Curbed (через MacRumors), Apple может быть заинтересована в строительстве нового магазина на Третьей стрит-променаде в Санта-Монике, Калифорния, совсем рядом с другим магазином, которым компания уже управляет в этом районе. Что интересно в этом конкретном магазине, так это его концепция. Отходя от своего обычного дизайна флагманских магазинов, это может быть первый флагманский магазин Apple с полностью стеклянным прозрачным потолком (за исключением магазина на Верхнем Вест-Сайде), акцентированным «просторной высотой от пола до потолка», согласно этому предложению (PDF документ) от заявителя Говарда Робинсона.
В документе описывается здание площадью 8084 квадратных футов с подвалом площадью 5210 квадратных футов. Говорят, что передний фасад состоит «полностью из прозрачных стеклянных панелей, которые будут выступать на пять футов от каменных боковых стен». Даже если в предложении напрямую не упоминается производитель iPhone, ни одна другая компания в мире, кроме Apple, не знаменита своей любовью к стеклянному дизайну магазинов в таком масштабе. Однако это может быть что угодно, поэтому отнеситесь к этому сообщению с изрядной долей скептицизма, поскольку мы публикуем его для обсуждения. Еще одна интересная деталь, касающаяся транспортной программы для сотрудников магазина:
Заявитель предложит всем розничным сотрудникам, работающим полный рабочий день, ежемесячную субсидию в размере 100 долларов на проезд для покупки проездных билетов и ежемесячную субсидию в размере 20 долларов на велосипеды для улучшения, обслуживания и ремонта. Кроме того, безопасная парковка для велосипедов для сотрудников здания будет расположена на цокольном этаже.
Поскольку Apple готовится к запуску iPhone 5 (возможно, 7 октября), компания активно строит новые магазины, чтобы удовлетворить высокий спрос на свою многочисленную продукцию. Три новых торжественных открытия состоятся в эту субботу в Америке, Англии и Испании. Только в Китае Apple обещала открыть до 25 новых магазинов к концу года, включая еще одно флагманское здание в Гонконге…
Apple также заменяет культовый стеклянный куб на Пятой авеню обновленным дизайном, который, по сообщениям, обойдется в 6 миллионов долларов. Он предполагает безупречный вид, достигаемый за счет использования пятнадцати стеклянных панелей, по три с каждой стороны, вместо девяноста. Все эти усилия блекнут по сравнению с монументальным торговым пространством площадью 23 000 квадратных футов, которое будет интегрировано непосредственно в исторический Центральный вокзал Нью-Йорка. Кроме того, считается, что Apple строит магазин внутри Юнион-Стейшн, огромного железнодорожного вокзала Денвера, который в настоящее время проходит впечатляющую реконструкцию.