
Итак, вы в восторге от iPad 3 с Retina Display? Попридержите коней, производители панелей могут быть не на одной волне с Apple. Согласно этому анализу, составленному DigiTimes, поставщики дисплеев и сенсорных панелей на самом деле изо всех сил пытаются угнаться за постоянно растущим аппетитом Apple:
Поскольку iPad и iPhone породили спрос на дисплеи и сенсорные панели с более высокими стандартами производительности, производители находятся под давлением, чтобы обновить спецификации в своих дорожных картах, согласно отраслевым источникам.
Как видно из таблицы публикации, 10,1-дюймовые панели вряд ли достигнут разрешения Full HD до второй половины следующего года. Конечно, некоторые партии будут доступны покупателям, но это, вероятно, будет далеко от текущего объема почти 40 миллионов единиц iPad. В более позитивном ключе, запланированные обновления 10,1-дюймовых панелей включают уменьшение толщины с 2,8 мм до 2,3 мм, снижение энергопотребления с 3,6 Вт до 2,7 Вт и далее до 2,2 Вт к концу 2012 года, а также улучшение отклика мультитач с 2-10 пальцев до более чем десяти пальцев одновременно (определенно хорошие новости для предполагаемого планшета Amazon).
Apple, конечно же, использует 9,7-дюймовые панели для своего iPad, поэтому к этому отчету DigiTimes следует относиться с долей скепсиса. Сообщается, что компания уже выстраивает отношения с поставщиками для предоставления комплектующих для iPad 3 к запуску в 2012 году. Будет ли это устройство оснащено дисплеем сверхвысокого разрешения, еще предстоит выяснить, даже несмотря на то, что слухи активно говорят об этом. Apple, по сообщениям, тестирует качество дисплеев с разрешением 2048×1536 для устройства как от Samsung, так и от LG, двух из немногих производителей ЖК-дисплеев, которые, как говорят, чувствуют себя «спокойно» с высокотехнологичными ЖК-экранами. Тем не менее, тестирование качества — это одно, а достижение высоких объемов массового производства при приемлемых показателях выхода — совершенно другое дело. Если, конечно, Apple не расширит линейку iPad на массовый потребительский сегмент, предлагая обычные дисплеи и модель с Retina-совместимым дисплеем и улучшенными внутренними компонентами, ориентированную на профессиональные вертикали, такие как фотография, медицина, юриспруденция, бизнес и так далее. Последнее могло бы вывести устройство из ценовой категории обычных потребителей, возможно, сделав низкообъемное производство достижимым до тех пор, пока дорогостоящая технология дисплеев с высоким разрешением не станет более распространенной и не начнет использоваться в потребительских моделях.