Девушка с головой-Айпадом замечена в Нью-Йорке

[youtube=http://www.youtube.com/?v=fLPMLJgGsiA]

Отнесем это к категории «жутких». Издательство Hearst продвигает свой первый журнал, предназначенный только для iPad, под названием Cosmo for Guys (без шуток, пожалуйста) с «Девушкой с головой-Айпадом». Кампания представляет собой современный взгляд на «сэндвич-мэна» благодаря креативной концепции вирусного маркетингового агентства Thinkmodo, которая требует изготовления специального головного убора, изготовленного создателями MTV Movie Awards Clockwork AppleThe Next Web объясняет, что головной убор состоит из четырех iPad, «сформированных в куб, проецирующий видео с каждой стороны ее головы».

Обновление: Как создавалась «Девушка с головой-Айпадом»:

[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=3-VRCat3r2I]

Этот трюк — попытка провести аналогию с парнем, «лезущим в голову девушке». И как девушка ориентируется с этим головным убором? Она носит внутри видеоочки, которые отображают живое видео, снятое скрытой камерой в ее сумочке. Надо же, как странно на нее смотрят нью-йоркцы, когда она прогуливается по парку. Пара скриншотов журнала прямо под этим…