Убийцы Apple TV не справляются: возвраты Revue превосходят продажи

Операционный директор Тим Кук недавно на конференц-связи с аналитиками Уолл-стрит вновь подтвердил позицию Apple, согласно которой приставка Apple TV остается «хобби» для компании. Этот комментарий совпадает с аргументом Стива Джобса, высказанным на конференции D8 Wall Street Journal в прошлом году, когда он заявил, что производители телеприставок, такие как Apple и Google, сталкиваются с проблемой вывода продукта на рынок, назвав телевизионный рынок «балканизированным» (полная цитата и видео — под катом).

Неудивительно ли тогда узнать, что Google TV продаются не очень хорошо, как и Apple TV? Чего мы не знали, так это насколько плоха ситуация с любимым детищем поискового гиганта в области телеприставок. TIMN указывает на подготовленное заявление от Logitech, производителя приставки Revue на базе Google TV, в котором компания признала «очень скромные продажи» продукта в июньском квартале:

Продажи Logitech Revue были незначительно отрицательными в течение квартала, поскольку возвраты продукта превысили очень скромные продажи. Мы считаем, что значительно более низкая повседневная цена Logitech Revue, сниженная с $249 до $99, обеспечит улучшение продаж.

Google, в свою очередь, обновит проект Google TV, добавив код Honeycomb этим летом, что позволит загружать и запускать приложения на телевизоре. Но, несмотря на агрессивное снижение цены, которое обойдется Logitech в 34 миллиона долларов единовременных расходов, и тот факт, что Revue теперь продается по той же цене, что и Apple TV за 99 долларов, обычные потребители по-прежнему будут избегать телеприставок в больших количествах, независимо от бренда. Apple, в свою очередь, могла бы решить эту проблему с помощью слухов о полноценном телевизоре со встроенной функциональностью Apple TV. Теперь вернемся к аргументу Стива Джобса…

Apple TV остается «хобби-бизнесом», сказал Стив Джобс технологическому обозревателю Wall Street Journal Уолту Моссбергу, потому что нет жизнеспособного рынка, а существующие игроки рынка сдерживают инновации, предлагая бесплатные телеприставки. Apple, Google и другие компании, продающие платные телеприставки, сталкиваются с этой проблемой, подчеркнул он. Затем глава Apple перешел к следующему объяснению:

Проблема инноваций в телевизионной индустрии заключается в стратегии выхода на рынок. Телевизионная индустрия имеет субсидируемую модель, которая предоставляет каждому бесплатную телеприставку или за 10 долларов в месяц. Это практически уничтожает любую возможность для инноваций, потому что никто не готов покупать телеприставку. Спросите TiVo, спросите Roku, спросите нас… спросите Google через несколько месяцев. Единственный способ изменить это — вернуться к самому началу, переработать телеприставку, перепроектировать ее с нуля с единым пользовательским интерфейсом для всех этих различных функций и донести ее до потребителей таким образом, чтобы они были готовы за нее платить. И сейчас нет никакого способа сделать это. Телевидение будет проигрывать, пока не появится лучшая — пока не появится жизнеспособная — стратегия выхода на рынок. В противном случае вы просто создаете еще один Tivo. Это не проблема технологии, не проблема видения, это фундаментальная проблема выхода на рынок. И дело не в том, что существует стандарт GSM, где вы создаете телефон для США, и он также работает во всех этих других странах. Нет, каждая страна имеет разные стандарты, разные государственные разрешения, это очень… Вавилонская башня. Нет, балканизированный. Я уверен, что люди умнее нас это поймут, но именно поэтому мы называем Apple TV хобби; именно поэтому мы используем эту фразу.

Перекрестная публикация на 9to5Google.com
[vodpod id=Video.14048425&w=425&h=350&fv=videoGUID%3DFF922002-FA63-4B68-A326-EA12EC800612%26amp%3Bplayerid%3D4001%26amp%3BplyMediaEnabled%3D1%26amp%3BconfigURL%3Dhttp%3A%2F%2Fwsj.vo.llnwd.net%2Fo28%2Fplayers%2F%26amp%3BautoStart%3Dfalse]