
ChangeWave Research сегодня публикует новое исследование, основанное на опросе 4 163 потребителей в июне, одиннадцать процентов из которых были за пределами США. Исследование было сосредоточено на планируемых и прошедших покупках смартфонов, показывая, что аппарат Apple по-прежнему является предпочтительным устройством, несмотря на то, что Android стал самой продаваемой платформой смартфонов, поскольку миллионы потребителей обычных телефонов в США и других странах переходят на свой первый смартфон, обычно это дешевый аппарат на Android.
По данным исследовательской фирмы, iPhone является выбором для примерно 46 процентов респондентов, планирующих купить смартфон в ближайшие 90 дней, что на два процентных пункта выше, чем в мартовском опросе ChangeWave. Android от Google занимает второе место с 32-процентной долей запланированных покупок смартфонов в ближайшие 90 дней. Однако, по мнению потребителей, Google вырос всего на один процентный пункт по сравнению с мартовским опросом. Только четыре процента планируют купить BlackBerry в ближайшие 90 дней, что далеко от пика платформы в 32 процента в сентябре 2008 года.
В ноябре 2010 года, когда iPhone был доступен исключительно в сети AT&T в США, ChangeWave обнаружил, что более трети потребителей, не пользующихся AT&T, хотели бы приобрести iPhone, если бы их беспроводной оператор его предлагал. Apple также возглавляет рейтинги удовлетворенности клиентов, и сервис iCloud может помочь компании расширить свое преимущество в плане довольных клиентов…

С точки зрения удовлетворенности операционными системами, почти три из четырех респондентов – или 70 процентов – очень довольны iOS по сравнению только с половиной пользователей Android. Операционные системы Windows от Microsoft и BlackBerry OS от Research In Motion имеют большой потенциал для улучшения, поскольку только 27 процентов и 26 процентов пользователей соответственно. «Но в обнадеживающем признаке для Microsoft мы продолжаем видеть большую разницу между высоким показателем «очень довольны» для Windows Phone 7 (57 процентов) и значительно более низким показателем для Windows Mobile OS (14 процентов)», – добавил Changewave. В ноябре 2010 года, когда iPhone был доступен исключительно в сети AT&T в США, ChangeWave обнаружил, что более трети потребителей, не пользующихся AT&T, хотели бы приобрести iPhone, если бы их беспроводной оператор его предлагал. Сервис iCloud, запуск которого запланирован на эту осень, повысит лояльность клиентов, и некоторые потребители скорее выберут платформу Apple, чем Android от Google. Значительные 29 процентов владельцев продукции Apple с большей вероятностью купят продукцию Apple в будущем по сравнению с 13 процентами владельцев не-Apple.

Связанные статьи
- Опрос: Android превосходит iOS на восьми ключевых рынках, поскольку больше людей отказываются от обычных телефонов ради своего первого смартфона (9to5google.com)
- Аналитик: iPhone 5 воткнет нож в рост Android (9to5mac.com)
- NPD: Verizon iPhone останавливает марш рыночной доли Android (9to5mac.com)
- Аналитик: Android теряет обороты в Америке в пользу еще не выпущенного Apple iPhone 5 (9to5google.com)