Из всего мирового браузинга, из которого одна пятая приходится на браузер Chrome, на различные мобильные устройства и планшеты приходится пять процентов, причем один процент приходится на iPad. Другими словами, одна пятая всего мирового браузинга, осуществляемого как на мобильных устройствах (все устройства iOS, Android, Blackberry, Symbian, Windows Mobile и Java ME), так и на планшетах, приходится на 9,7-дюймовый алюминиево-стеклянный гаджет Apple, что является улучшением по сравнению с 0,92 процента за предыдущий месяц. Это суть двух отдельных отчетов, опубликованных сегодня исследовательской компанией Net Applications (здесь и здесь). В Соединенных Штатах планшет Apple составляет 2,1 процента всего браузинга, что подтверждает многие опросы клиентов, сообщающие нам, что люди используют свои iPad в первую очередь для просмотра веб-страниц.
Мобильные платформы и планшеты составляют более 8,2 процента всего браузинга в Соединенных Штатах, из которых iPhone и iPad вместе контролируют пять процентов (2,9 процента для iPhone и 2,1 процента для iPad). Android является второй по популярности мобильной платформой для веб-браузинга в США с долей 2,6 процента. Blackberry (0,57 процента), Symbian (0,03 процента), Java ME (0,02 процента) и Windows Mobile (0,02 процента) — все это погрешности.