
Мы слышали слухи, что Amazon планирует выпуск нескольких мобильных устройств, а их руководитель Джефф Безос намекал нам «оставаться на связи». Кроме того, они снизили цену на Kindle на 60 долларов и открыли устройство для разработчиков в ответ на выпуск оригинального iPad. По данным DigiTimes, довольно надежного тайваньского издания, онлайн-ритейлер готовится к запуску своего первого планшетного ПК на базе Android где-то в августе-сентябре, что является первым случаем, когда рыночные источники сузили возможную дату выпуска до одного месяца:
Amazon готова выйти на рынок планшетных ПК и запустит модели уже в августе-сентябре с целевыми мировыми продажами в четыре миллиона единиц в 2011 году, по данным тайваньских производителей компонентов. Время запуска выбрано для соответствия пиковому периоду продаж перед Днем благодарения в США и новогодними праздниками в США и Европе, указали источники.
Четыре миллиона единиц — довольно амбициозная цель для продаж примерно за четыре месяца, однако…

Kindle принес Amazon большой опыт в создании вертикально интегрированных беспроводных устройств
Бренд Amazon, их контентная экосистема, а также предстоящие праздничные сезоны и предположительно агрессивная ценовая политика — все это должно помочь Amazon занять позицию жизнеспособного игрока на рынке планшетов. В конце концов, председатель Google Эрик Шмидт высказал на конференции D9 в прошлом месяце мнение, что Amazon является одним из четырех мировых технологических гигантов, а остальные три — Google, Apple и Facebook (он назвал их «бандой четырех»). Мало что известно о внутренностях планшета Amazon, кроме того, что источники сообщили DigiTimes: он будет оснащен процессором Texas Instruments и сенсорными панелями производства Wintek. Контрактный производитель Quanta Computer будет собирать устройство, и ожидается, что ежемесячные поставки достигнут 800 000 единиц, что соответствует показателям оригинального iPad. Если Amazon сможет отличить свой продукт уникальными аппаратными функциями, такими как цветная технология электронной бумаги или AMOLED-дисплей, и дополнить это настраиваемым, привлекательным пользовательским интерфейсом, тесной интеграцией с их контентными магазинами (книги, песни, фильмы, приложения) и запатентованной функцией покупки в один клик, то планшет Amazon может иметь отличные шансы стать поставщиком планшетов первого уровня и бросить серьезный вызов iPad от Apple.
Перепечатано на 9to5Google.com

Джефф Безос, генеральный директор Amazon, с электронной книгой Kindle — его успешным детищем.