Apple начинает акцию «Назад в школу» 2011: Да, это подарочная карта iTunes на $100

Как сообщал 9to5Mac в среду, Apple наконец-то запустила долгожданную акцию «Назад в школу» 2011, которая продлится до 20 сентября 2011 года. Акция отличается заметным изменением подарка: вместо бесплатного iPod touch при каждой покупке Mac компания в этом году решила, как эксклюзивно сообщал 9to5Mac в понедельник, дарить подарочную карту iTunes на $100 в США и Канаде (£65 в Великобритании, €75 в Европе) при покупке соответствующего Mac, то есть любой модели MacBook, MacBook Pro, MacBook Air, iMac или Mac Pro. Согласно условиям Apple:

При покупке нового соответствующего требованиям Mac по образовательной цене Apple с 16 июня 2011 г. по 20 сентября 2011 г. вы получите карту «Назад в школу» на $100 для использования в Mac App Store, App Store, iTunes Store и iBookstore.

Подарочные карты iTunes можно использовать в iTunes для покупки любого контента, от электронных книг, музыки, фильмов и сериалов до приложений для iOS-устройств и Mac. Акция применяется к студентам вузов, принятым в вузы, родителям, покупающим для студентов вузов или принятых в вузы, а также к преподавателям и сотрудникам всех уровней.

//

И как получить бесплатную подарочную карту iTunes? «При покупке соответствующего требованиям Mac в розничном магазине Apple или в интернет-магазине Apple мы включим вашу карту «Назад в школу» в ваш заказ. Если вы покупаете в кампусном магазине, вы подадите заявку онлайн и получите код по электронной почте. Введите код на вашей карте «Назад в школу» в свою учетную запись iTunes, и мы автоматически зачислим вам $100 для использования в Mac App Store, App Store, iTunes Store и iBookstore», — поясняет Apple.

Новые вывески в розничных магазинах Apple помогают информировать посетителей. Компания также обновила программное обеспечение на iPad Smart Signs в магазинах, добавив новые опции и информацию о акции «Назад в школу» 2011. Последняя акция стала неожиданностью для некоторых, кто надеялся, что Apple продолжит свою многолетнюю практику привлечения студентов бесплатным оборудованием Apple. Критики могут сказать, что по мере того, как Apple становится богаче, а ее продукты популярнее, ее акции «Назад в школу» и образовательные скидки становятся все менее привлекательными.