Несмотря на глобальное присутствие, неиспользованный рынок iPhone все еще достаточно велик

Если вам нужна еще одна причина против iPhone nano – миниатюрной версии iPhone, которая была любимым развлечением слухов – то у Хораса Деджу из Asymco есть несколько в статье под названием «iPhone Liquidity: Why an Unlocked Phone in the US Matters». В двух словах, у старого доброго iPhone, который мы знаем сегодня, еще есть много пространства для роста, прежде чем Apple наконец-то диверсифицирует линейку, чтобы охватить более широкий спектр ценовых точек и рыночных сегментов. Статья Деджу говорит нам, что аппарат Apple по-прежнему является «очень ограниченным продуктом» с учетом мирового мобильного ландшафта:

Если сравнить это с любой другой телефонной платформой, будь то Blackberry, Android или Symbian, iPhone чрезвычайно ограничен, и число людей, которым разрешено его покупать, намного меньше.

Например, iPhone по-прежнему отсутствует в десяти европейских странах с общим населением сто миллионов человек. Конечно, мы говорим о низкодоходных рынках, таких как Албания, Босния, Сербия и Армения, но все же – рынок есть рынок. Азия, однако, – другая история. В Азии, пишет Деджу, «количество стран без дистрибуции iPhone превышает количество стран с дистрибуцией». Перейдите под кат, чтобы узнать больше.

//

Африка, Латинская Америка и Ближний Восток – это в основном неиспользованные рынки для аппарата Apple, объясняет автор. Кроме того, в странах, где iPhone продается, многим потенциальным владельцам по-прежнему требуется заключить долгосрочные сервисные соглашения. «В тех случаях, когда вы не подписываете контракт, вы не можете использовать его с поставщиком услуг, отличным от того, который (произвольно) выбран для вас». Еще один момент, который стоит учесть: аппарат Apple можно приобрести без привязки к оператору в 34 странах, и только через онлайн-магазины операторов. Без привязки к оператору имеет значение, потому что «iPhone, которые можно приобрести за наличные, становятся такими же ценными, как наличные». Примечательно, отмечает Деджу, «количество операторов, поддерживающих Blackberry, превышает количество поддерживающих iPhone, по крайней мере, в соотношении два к одному».

Судя по всему, Apple должна легко обойти Nokia и стать ведущим мировым производителем смартфонов по количеству единиц, оставив позади всех остальных поставщиков телефонов. Все, что нужно сделать компании, – это усерднее работать над заключением сделок с операторами повсюду, принести iPhone в больше стран и представить недорогой iPhone без привязки к оператору для людей с низким доходом, которые предпочитают телефоны с оплатой по мере использования и иначе не могли бы позволить себе iPhone плюс дорогой двухлетний контракт на беспроводную связь.