Apple «защищает свой бренд» от сомнительных розыгрышей

Итак, у вас есть отличный блог, и вы хотите провести розыгрыш iPad или iPhone, чтобы привлечь внимание и удержать читателей у экранов… Надеемся, вы сначала прочитали Руководство по сторонним промо-акциям от Apple. Филип Де-Витт из *Fortune* провел расследование и выяснил, что документ накладывает всевозможные ограничения на розыгрыши, которые, несомненно, привлекательны для вашей аудитории, но также обесценивают авторитетный бренд Apple.

Двухстраничный документ, в котором перечислены эти и многие другие правила, существует как минимум с января, но похоже, что Apple начала связываться с компаниями для обеспечения их соблюдения только недавно.

Знаете ли вы, что вы должны отправлять Apple все маркетинговые материалы, связанные с вашей промо-акцией? И никогда не используйте слово «бесплатно» в качестве модификатора в заголовках и призывах к действию, связанных с промо-акцией, как, например, тизерное изображение, которое мы хитро использовали для этой статьи. Список продолжается, вот еще несколько примеров:

//

• iPad, iPhone и подарочная карта iPhone не могут использоваться в сторонних промо-акциях
• iPod touch разрешено использовать только в особых случаях и требует минимальной покупки в 250 единиц
• вы НЕ МОЖЕТЕ использовать шрифт Myriad Set на веб-сайтах, продуктах, упаковке, руководствах или в рекламных/промо-материалах, а также в связи с ними
• запрещено использовать слово «бесплатно» в качестве модификатора в любом упоминании продуктов Apple в видном месте (заголовки, призывы к действию и т. д.)
• вы должны предоставить Apple для рассмотрения все маркетинговые материалы, связанные с продвижением продуктов Apple