
Видите круг с пометкой «1» на изображении выше? Исследователь Эрик Фишер создал эту потрясающую тепловую карту, показывающую плотность фотографий, используя геотеги, которые принадлежат миллионам снимков, общедоступных на Flickr. Оказывается, знаменитый стеклянный куб Apple Store, который открыт круглосуточно, является не только знаковым местом, но и одной из четырех основных фотодостопримечательностей города. Среди других популярных мест — Рокфеллер-центр (2), Коламбус-серкл (3) и район Таймс-сквер на Манхэттене (4). По данным ifoAppleStore, сайта, специализирующегося на отслеживании розничных проектов Apple:
Фишер также использовал дату и время фотографий, чтобы классифицировать их как сделанные местными жителями или туристами. Затем он нанес эти места на карту, создав тепловую карту, которая выявляет закономерности фотографического интереса. Он провел такой же анализ фотографий для нескольких других городов, показав, что у туристов и местных жителей очень разные представления о том, что интересно. В других городах с известными магазинами Apple «тепло» магазинов менее очевидно, потому что они окружены другими достопримечательностями.
Не зря Apple называют величайшим розничным продавцом Америки. Как бы то ни было, шанхайский магазин Apple в районе Пудун, похоже, станет еще популярнее среди туристов и местных жителей. Китайские магазины Apple быстро стали самыми посещаемыми и приносящими наибольший доход магазинами компании в мире. Магазин в Пудуне открылся летом прошлого года. Он расположен в центре международного финансового центра Луцзяцзуй в Шанхае, прямо рядом со знаменитой Шанхайской телебашней «Восточная жемчужина», и имеет стеклянный цилиндр высотой 40 футов со стеклянной лестницей, ведущей в торговое помещение площадью 1500 квадратных футов под землей, где представлено более 250 продуктов. В магазине также находится самый большой Genius Bar, когда-либо построенный Apple.
