AppleCare под огнем итальянских регуляторов

AppleCare, платный сервис поддержки от Apple, оказался под огнем в Италии, где государственные регуляторы расследуют деятельность компании на предмет возможного несоблюдения потребительских законов Европейского Союза. Setteb.it объясняет, что законы ЕС о защите прав потребителей гарантируют покупателям минимальное двухлетнее покрытие на все потребительские электронные товары, включая iPhone, iPad, iPod и Apple TV от Apple. Однако Apple продает эти гаджеты с годовой гарантией. Как такое возможно?

//

Неясно, кто должен предоставлять покрытие потребителям. Apple предлагает план защиты AppleCare для iPhone, iPad, iPod и Apple TV, который продлевает годовую гарантию до двух лет (три года в случае Cinema Displays и Mac). Это противоречит законам Союза. По сути, Apple утверждает, что потребители в Европейском Союзе должны платить, чтобы получить двухлетнюю гарантию, которая в любом случае гарантируется законами о защите прав потребителей. Apple, как заявляет издание (через плохой перевод Google), утверждает, что годовая гарантия предоставляется в дополнение к гарантиям, предусмотренным местными законами. Короче говоря, компания утверждает, что ответственность за соблюдение итальянских законов и обеспечение покрытия потребителей во второй год лежит на местных розничных продавцах.