Слух: Apple ведет переговоры с Samsung о производстве AMOLED-дисплеев для iPad 3?

Занесем эту новость в раздел «крайне маловероятных», потому что шансы на то, что Samsung позволит Apple получить доступ к своей технологии органических светодиодов с активной матрицей, более известной как AMOLED, — важнейшей отличительной аппаратной функции их серии смартфонов Galaxy S… особенно после того, как Apple подала на них в суд. Однако, как сообщает The Korea Herald со ссылкой на источники, Apple активно добивается от Samsung производства AMOLED-дисплеев для планшета третьего поколения. По сообщениям, это настолько приоритетная задача для операционного директора Apple Тимоти Кука, который руководит компанией в отсутствие Джобса, что он обсудил такую возможность с высшим руководством Samsung во время недавней поездки в Южную Корею:

Apple хочет использовать технологию Samsung AMOLED для обновленной версии iPad 2, которую многие считают iPad 3, предположительно выпущенным к концу этого года. Во время визита Кука на прошлой неделе Apple, по-видимому, предложила Samsung аванс за AMOLED-дисплеи.

Еще одна причина, по которой это не имеет смысла, — утверждение издания о выходе iPad 3 в 2011 году. Планшеты на Android в настоящее время не представляют серьезной угрозы доминированию iPad, поэтому нет особого стимула спешить с выпуском нового iPad всего через восемь месяцев после выхода iPad второго поколения. Есть и множество других причин…

//

Во-первых, Samsung было бы безумием позволить Стиву Джобсу обогнать их на рынке с первым в мире планшетом с AMOLED. Кроме того, как отмечает отчет, Samsung может рассмотреть возможность использования AMOLED-дисплеев в своих будущих планшетах, что вполне логично, учитывая, что их планшеты под брендом Galaxy Tab используют обычные LCD-дисплеи. Есть еще тот незавершенный судебный процесс, который никуда не денется. Никогда не говори «никогда», как говорится, но если такая сделка когда-либо станет реальностью, потребуется передать большие суммы денег. Технология AMOLED обладает множеством преимуществ: от низкого энергопотребления и высокой частоты обновления до глубоких и истинных черных цветов, ярких красок и отличной видимости на открытом воздухе. Она также менее подвержена производственным проблемам, таким как битые пиксели и засветка подсветки, о которых сообщали некоторые первые пользователи iPad 2 сообщали. Корейский производитель потребительской электроники не стесняется демонстрировать AMOLED в своих телевизионных рекламных роликах (см. ниже).