Корпоративная Америка, любящая iPad, не имеет понятия о планшетах

Все эти опросы о том, как корпоративная Америка принимает iPad? Они точны. Однако есть шокирующая правда: большинство компаний упускают или игнорируют тот факт, что они не имеют понятия о продуктивном использовании блестящих гаджетов Apple — или планшетов как категории продуктов. Согласно недавнему опросу Digital Research, более половины опрошенных компаний заявили, что у них нет стратегии использования планшетов, хотя они раздавали их своим сотрудникам повсеместно. Вот что значит потребителизация предприятия. Но это только верхушка айсберга.

//

Компании, которые фактически внедряют iPad в свой рабочий процесс, выделяют обработку документации и помощь мобильным продавцам как два наиболее часто используемых применения планшетов в корпоративной среде. Вы можете в это поверить? Компании тратят 500 долларов и более, чтобы оснастить своих сотрудников модными планшетами, только чтобы использовать их для тех же задач, которые раньше выполнялись на корпоративных смартфонах или дешевых нетбуках. Более двух третей опрошенных компаний, или 83 процента, выбрали iPad. Вероятно, настало время, чтобы ваш IT-менеджер вручил вам iPad. Просто не говорите ему, что вы будете играть в Angry Birds.

via Gizmodo