
Частично урегулировав спор о жестких условиях подписки Apple в iOS, которые включают стандартные 30% комиссию и пересылку информации о подписчиках с их согласия, издательский дом Time Inc. заключил сделку с производителем iPhone, которая позволит им размещать бесплатные iPad-версии для существующих подписчиков печатных изданий в App Store. Это решение, ставшее результатом встреч на высоком уровне между руководителями Time и главой iTunes Эдди Кью, описывается как «признак сближения двух сторон», согласно статье в Wall Street Journal источник.
Начиная с понедельника, подписчики журналов Sports Illustrated, Time и Fortune смогут получить доступ к iPad-версиям через приложения, которые смогут подтвердить их статус подписчиков. Издание Time Inc. People уже имело подобное соглашение, но читатели большинства публикаций должны были платить отдельно за iPad-версию, независимо от их статуса подписчика.
Эта сделка делает Time, Inc. первым крупным издателем, помимо The New York Times Company и News Corporation Руперта Мердока, который окончательно принял измененные условия Apple для подписки в приложениях iOS. Также стоит отметить Bloomberg BusinessWeek, который выпустил свое iPad-приложение в прошлом месяце с подпиской за 3 доллара в месяц. Сделка также важна, потому что Time, Inc. является крупнейшим издателем журналов в США. Тем временем, другие крупные издатели еще не присоединились к экосистеме Apple. Conde Nast, похоже, применяет тактику ожидания, в то время как Hearst, как сообщается, не заинтересован в участии в эксперименте с подписками iOS на текущих условиях.
Related articles
- Bloomberg Businessweek debuts iPad app with inexpensive subscriptions (9to5mac.com)
- Apple has begun widespread testing of iOS 5 (9to5mac.com)
- Android has more freebies as Apple makes big bucks from 3x paid apps (9to5mac.com)
- iPad BOM decreases as margins grow (9to5mac.com)
- App queries retailers for iPad 2 availability (9to5mac.com)
