
Sprint Nextel только что отчиталась о результатах за первый квартал — своем первом полном квартале с момента появления iPhone от Verizon. Несмотря на привлечение более 1,1 миллиона новых абонентов беспроводной связи (предоплаченные: 846 000, постоплаченные: 310 000), лучший в истории показатель оттока предоплаченных абонентов — 1,81 %, и самый низкий отток предоплаченных абонентов за более чем пять лет — 4,36 %, компания могла бы привлечь еще больше клиентов, если бы не этот назойливый CDMA iPhone.
Генеральный директор Sprint Дэн Хессе заявил аналитикам на конференц-звонке, что появление iPhone от Verizon «повлияло на наши результаты за квартал». Однако он не стал называть конкретную сумму. С другой стороны, есть признаки того, что продажи CDMA iPhone в настоящее время не очень активны. Digitimes сообщает, что Apple, возможно, сократила заказы на CDMA iPhone 4 вдвое, до пяти миллионов единиц, по сравнению с десятью миллионами единиц CDMA, первоначально заказанными на весь 2011 год. Возможно, потенциальные покупатели iPhone от Verizon просто ждут iPhone следующего поколения?
Возможно, белый iPhone 4, который наконец-то стал доступен как у AT&T, так и у Verizon после десятимесячного ожидания, — это именно то, что нужно Verizon для увеличения продаж?
Брайан Уайт, аналитик Ticonderoga, считает, что «определенная таинственность и ценность дефицита вокруг белого iPhone» привлекут в магазины Apple около 1,5 миллиона потенциальных покупателей белого iPhone каждый квартал.
Аналитики раньше обещали нам летающие автомобили, поэтому мы относимся к их оценкам с изрядной долей скептицизма. Если спросить меня, то, вероятно, это те же люди, которые в противном случае купили бы черную модель.