Интерес разработчиков к iOS растет, несмотря на расширение рынка смартфонов на Android

Последний опрос авторитетной исследовательской фирмы показал, что Android является смартфоном №1 в США за март. Nielsen сообщил сегодня утром, что Android возглавляет списки ведущих платформ смартфонов в стране с долей рынка 27,9% по объему продаж, за ней следует платформа iOS с 27% доли рынка. BlackBerry от Research In Motion занял третье место с 22% рынка.

Всего шесть месяцев назад iOS лидировал с 27,9% рынка смартфонов, за ним следовали RIM (27,4%) и Android (22,7%). Примерно 31,1% респондентов планировали купить телефон на Android в марте против 30% предпочтения iPhone. Это также рост для Android с 25,5% предпочтения и падение для iPhone с 32,7% шесть месяцев назад. И теперь хорошие новости…

//

Несмотря на лидерство Android, обусловленное богатым ассортиментом устройств различных форм, размеров и ценовых категорий, продаваемых десятками операторов по всему миру, iOS по-прежнему является предпочтительной платформой для разработчиков приложений. Согласно другому опросу 2760 разработчиков, проведенному Appcelerator, они по-прежнему сильно привлекаются к iOS, поскольку «фрагментация и вялый интерес к текущим планшетам Android подрывают недавний прирост импульса Google». Около двух третей опрошенных разработчиков считают, что для других платформ, а именно RIM, Nokia, Microsoft и Hewlett-Packard, всё кончено. Почти такая же доля респондентов назвала фрагментацию Android самым большим препятствием для платформы.

Целых 91% «очень заинтересованы» в написании приложений для iPhone (86% для iPad) по сравнению с 85% для телефонов на Android (71% для планшетов на Android).

Несмотря на лидерство Android, если позволите добавить, Apple по-прежнему контролирует около половины прибыли всей индустрии мобильных телефонов. Учитывая это, неудивительно, что разработчики уходят от Android к iOS. Как я уже утверждал, пользователи Android неохотно покупают приложения. Причин много, например, упор на модели с поддержкой рекламы и приложения более низкого качества в целом. Этот твит лучше всего это суммирует:

Комната с 60 студентами. 40 имеют Android, 20 — iPhone. Ни один из владельцев Android никогда не покупал платное приложение. Почти все владельцы iPhone — да.