Verizon активировал 2,2 миллиона iPhone за семь недель

Verizon Wireless только что опубликовал свои финансовые результаты за первый квартал, свой первый квартал с официальными продажами iPhone. Оператор активировал 2,2 миллиона CDMA iPhone за семь недель между запуском 10 февраля и 31 марта 2011 года. Они сообщили об увеличении доходов от услуг на 6,3% в годовом исчислении, основанном на 1,8 миллиона новых абонентов, включая 906 000 новых розничных postpaid-клиентов. Общее количество подключений оператора составило 104,0 миллиона, в том числе 88,4 миллиона розничных клиентов.

Доходы от данных выросли на 22,3%, а рентабельность операционной прибыли составила 25,8%. Verizon также активировал 260 000 устройств HTC Thunderbolt за двухнедельный период. Показатели iPhone от Verizon по сравнению с 3,6 миллионами iPhone, активированных AT&T за весь квартал. Анализ данных от Apple, AT&T и Verizon приводит к интересным выводам. Читайте дальше…

//

Тимоти Кук заявил аналитикам на вчерашнем конференц-звонке, что продажи iPhone в США выросли на 150% в годовом исчислении, что означает продажу около 6,75 миллиона устройств в США за весь первый квартал. Таким образом, 2,2 миллиона iPhone от Verizon плюс 3,6 миллиона устройств, активированных в сети AT&T, оставляют около миллиона iPhone (или 950 000 единиц) в складских запасах США.

Это устройства, ожидающие активации или находящиеся на складе. Эта оценка не учитывает продажи iPhone у сторонних розничных продавцов, таких как Walmart, Best Buy, Target и других, которые, конечно же, также активируются в сети AT&T или Verizon.

Также стоит отметить, что Verizon продавал iPhone быстрее, чем его конкурент AT&T, примерно 53 000 единиц в день против примерно 40 000 единиц у AT&T. Еще одна вещь, которая меня удивила, заключается в том, что суммарная активация AT&T и Verizon составляет менее трети от 18,65 миллиона iPhone, поставленных по всему миру в течение квартала.