Я был просто поражен, когда увидел эту новую технологию онлайн-шопинга под названием 3LiveShop от стокгольмской компании B-Reel и Hi3G Access. Вместо того, чтобы утомительно просматривать бесконечные статические списки товаров, 3LiveShop позволяет вам участвовать в видеосессии один на один с торговым представителем. Но вместо скучного голосового чата, как в Skype, торговый представитель на другом конце экрана общается с покупателем в стиле дополненной реальности через мультитач-экран.
Вот тут-то и начинается самое интересное. Эта система позволяет торговому представителю перетаскивать изображения телефонов и другую полезную информацию по экрану, которые покупатель видит в виде крутых наложений, похожих на те, что в «Особом мнении», поверх видеопотока. Это слишком круто, чтобы не упомянуть здесь. Представьте, что эта технология применяется в онлайн-магазине Apple. Интересно, как это работает? Читайте дальше…
Набор для торгового представителя довольно сложен. Чтобы создать атмосферу интимной дополненной реальности, технология включает в себя камеры высокого разрешения, мультитач-экран и даже некоторые зеркала.
Фронтенды как для продавца, так и для покупателя подключены к существующему бэкэнду электронной коммерции. Аппаратные компоненты были созданы Teenage Engineering. Программный компонент основан на технологии Adobe Flash. В настоящее время B-Reel имеет в работе только три таких установки, но планирует предложить эту технологию ряду розничных продавцов.