

Если не можешь их победить, присоединяйся. Еще один крупный издательский бренд принял условия Apple по подпискам внутри приложений, согласно которым издатели должны уступить 30 процентов выручки от цифровых подписок на журналы, продаваемых через приложения. Официальное приложение Bloomberg Businessweek для iPad только что запущено с необычной ценой в 0,77 доллара за вводную печатную подписку.
Другие варианты подписки включают три доллара за четыре выпуска, что фактически ниже пяти долларов, указанных в киосках. Каждый еженедельный выпуск доступен с 22:00 по нью-йоркскому времени в четверг. Другие детали и пара блестящих скриншотов сразу после перерыва.
Если вы уже подписались на печатную версию, вы получите цифровую копию бесплатно. Пишет Питер Кафка в блоге MediaMemo на сайте Wall Street Journal, что Bloomberg Businessweek для iPad — это не «убийца The Daily». Вместо этого это типичный цифровой журнал, который просто переформатирует содержимое печатной версии, добавляя бонусное вводное видео с редактором Джошем Тирангиэлем.
Другие функции включают встроенный поиск, который работает во всех ваших выпусках, поддержку портретной и ландшафтной ориентации, пользовательские персональные архивы, доступные из любого выпуска, социальный обмен, регулировку размера шрифта и многое другое.
Мы также узнали, что почти один из пяти подписчиков (17 процентов) печатной версии Bloomberg Businesweek владеет iPad. Издатель не упомянул версию для Android на момент публикации. Приложение Bloomberg Businessweek+ — это бесплатная загрузка из App Store.



Связанные статьи
- Microsoft запускает приложение Bing для iPad с голосовым поиском (9to5mac.com)
- Присоединяясь к празднику смеха, The Onion выпускает приложение для iPad (9to5mac.com)
- Крупные СМИ заставляют Time Warner прекратить трансляцию каналов для зрителей iPad (9to5mac.com)
- Universal и EMI переосмысливают iTunes LP как приложения для iPad с социальными функциями (9to5mac.com)
