WSJ: Google тратит $100 млн на создание телевизионных каналов YouTube

YouTube нацелился на кабельное и эфирное телевидение, планируя «серьезный пересмотр» с акцентом на премиум-контент. Рассматривается создание около двадцати специализированных «каналов» с профессионально произведенным веб-программированием по различным темам, включая искусство и спорт.

По сообщениям, Google ведет переговоры с Creative Artists Agency, William Morris Endeavor и International Creative Management о возможном сотрудничестве. Каналы YouTube будут просто собирать существующий премиум-контент, разбросанный по всему сайту. Google планирует потратить сто миллионов долларов на заказ этого контента, как пишет автор Джессика Вазелларо для The Wall Street Journal.

Видеосайт Google YouTube работает над серьезным обновлением, чтобы организовать свой контент по «каналам», поскольку он готовится к росту числа телевизоров с подключением к Интернету.

Конечно, уже давно есть множество признаков того, что Google планирует превратить YouTube в полноценный магазин развлекательного контента, подобный iTunes. Читайте дальше…

//

Повсеместное присутствие видеохостинга Google, который ежемесячно посещают 120 миллионов уникальных пользователей по оценкам comScore, и широкое распространение широкополосного Интернета являются преимуществом для YouTube, который начал транслировать контент в разрешении 1080p в прошлом году.

На сайте также представлены трейлеры, фильмы и сериалы для аренды, а также полнометражные документальные фильмы, лицензированные у владельцев контента. Чтобы сделать YouTube центром развлекательной индустрии, потребуется больше, чем несколько каналов с недорогим веб-видео. С другой стороны, YouTube может компенсировать неудачу проекта Google TV после того, как телевизоры от Sony и Logitech остались незамеченными потребителями.

YouTube предстоит непростая борьба с такими лидерами, как Netflix, который доминирует в индустрии развлечений Голливуда по запросу, а также Hulu и Dish Network, которые приобрели обанкротившуюся Blockbuster для укрепления своего онлайн-контента. Тем временем, по сообщениям, Apple разместила заказ на двенадцать миллионов гигабайт памяти, скорее всего, для своего серверного центра стоимостью 1 миллиард долларов в Северной Каролине, который, по утверждениям источников, будет поддерживать загрузку фильмов.