Данные из Twitter свидетельствуют о спаде The Daily

Пожалуйста, давайте не будем начинать шутки про The Faily (или, может, #faily). The Daily, газета только для iPad, была запущена два месяца назад. Итак, как идут дела у этого цифрового издания, принадлежащего News Corp.?

У нас нет точных данных, поскольку издатель не раскрыл официальные цифры продаж, но это не помешало блогерам делать предположения. Одним из возможных показателей того, как владельцы iPad используют The Daily, являются ссылки на статьи, которыми делятся внутри приложения. Читайте дальше…

//

Ссылки на статьи The Daily, опубликованные в Twitter и Facebook, ведут на их веб-оптимизированные версии на домашней странице The Daily, которая сама по себе не индексируется поисковыми системами. В результате доступ к страницам имеют только те, у кого есть ссылки на статьи. Таким образом, количество твитов, которыми поделились через приложение The Daily, может служить достаточно точным показателем читательской аудитории The Daily.

Именно это и сделал Niemen Journalism Lab. Поскольку Twitter требует, чтобы разработчики приложений регистрировались с использованием API для написания твитов внутри приложений, каждый твит, исходящий из The Daily, может быть легко отслежен путем анализа потока общедоступных твитов в Twitter.

Результаты их работы не вдохновляют — похоже, The Daily теряет аудиторию. Представленная ниже диаграмма показывает, что количество твитов, которыми поделились через приложение The Daily, упало более чем в десять раз с момента запуска издания:

Данные выглядят неутешительно для The Daily. Их активность в Twitter, кажется, соответствует моим собственным представлениям о том, как они справляются — первоначальный всплеск интереса; спад, поскольку люди теряли интерес, а приложение страдало от технических проблем; плато, когда технические проблемы были устранены; а затем еще один спад, когда приложение начало взимать плату с пользователей.

Однако есть несколько оговорок. The Daily только недавно начала взимать с пользователей 99 центов в неделю. До этого все пользовались бесплатным пробным периодом. Кроме того, люди не отписывались, они просто не используют приложение и не публикуют статьи в Twitter. Надеюсь, Руперт Мердок настроен на долгий срок. По оценкам, еженедельные расходы на поддержание The Daily составляют полмиллиона долларов.