Piper: Более 50% подростков ожидают iPhone в ближайшие шесть месяцев

Сейчас Apple преуспевает на многих уровнях, и одна из причин в том, что они владеют детьми и подростками. Некоторые называют это «промыванием мозгов Apple», другие считают, что это прекрасно работающий мировой маркетинг. Как бы то ни было, это играет на руку Apple, к ужасу их конкурентов.

Опрос Piper Jaffray среди 4500 детей в США показал, что более 50% подростков могут иметь iPhone в ближайшие шесть месяцев – 17% уже имеют один, а 37% планируют купить устройство в ближайшие шесть месяцев. Конечно, то, что планируют дети, и то, что они получают, скорее всего, не совпадет, особенно если у них плохие оценки. Вот еще пара тем для разговоров за кофе…

//

Почти каждый пятый, или 22% опрошенных подростков, уже владели планшетом или имели его дома. Похоже, iPad очень популярен среди молодежи: каждый пятый хочет его – скорее всего, iPad, учитывая, что примерно 83% проданных в 2010 году планшетов были iPad. Когда дело доходит до музыки, Apple доминирует на рынке. Доля компании на рынке музыкальных плееров в США выросла до 86%, по сравнению с 78% шесть месяцев назад, и они хорошо подготовлены к тому, чтобы использовать привлекательность iPod. Однако отдельные музыкальные плееры, такие как iPod, уступают место мобильным телефонам: 53% опрошенных подростков заявили, что слушали музыку на своих телефонах.

Около восьмидесяти процентов имеют MP3-плеер какого-либо типа, что меньше 90% год назад. Из тех, у кого он есть, 86% владеют iPod по сравнению всего с 3% у Zune от Microsoft. К сожалению, две трети опрошенных подростков, или 65%, по-прежнему обращаются к сервисам файлообмена для получения цифровых музыкальных файлов.