По данным Digitimes, в марте Apple отгрузила от 2,4 до 2,6 миллиона iPad. По консервативной оценке источника, поставки почти удвоятся во втором квартале:
Продажи iPad 2 идут быстрее, чем у его предшественника, и в марте Apple получила 2,4–2,6 миллиона устройств. Вероятно, во втором квартале Apple будет получать 4–4,3 миллиона планшетов iPad 2 в месяц, или в общей сложности более 12 миллионов устройств, сообщили источники.
Другими словами, при ежемесячном объеме более четырех миллионов единиц iPad 2 может продаваться намного лучше своего предшественника, которому потребовалось девять месяцев, чтобы продать 15 миллионов устройств. Последние данные по сравнению с продажами Motorola Xoom, которые Deutsche Bank оценил всего в сто тысяч единиц. Для достижения целевых показателей поставок iPad 2 потребуется постоянный поток комплектующих. Азиатские поставщики уже наращивают производственные мощности для удовлетворения заказов Apple, пишет Digitimes…
В каждый iPad 2 входит множество компонентов, и, учитывая кризис в Японии, можно было бы подумать, что для поддержания поставок на рынок необходимы постоянные поставки NAND-флеш-памяти, процессоров A5 или сенсорных панелей. Но не все так просто – как объясняет издание, ключевым фактором для достижения целей Apple по поставкам во втором квартале будет достаточный запас защитных стекол для сенсорных модулей.
TPK Touch Solutions, G-Tech Optoelectronics, HannStar Display, Chunghwa Picture Tubes (CPT), Wintek и другие производители сенсорных панелей расширяют или планируют расширить свои производственные мощности в связи с высокими продажами iPad 2.
