Новый опрос ChangeWave (черт возьми, эти рыночные опросы меня бесят) противопоставляющий владельцев Verizon iPhone 4 их коллегам с AT&T iPhone 4, вышел, и похоже, что первые респонденты немного более довольны, чем последние. Разница составляет два процентных пункта: 82% респондентов Verizon iPhone 4 заявили, что очень довольны, по сравнению с 80% клиентов AT&T iPhone 4.
А как насчет сброшенных вызовов? Читайте дальше…
У ChangeWave есть некоторые обоснованные данные по этому поводу, поскольку они отслеживают общие показатели сброшенных вызовов среди основных американских операторов с сентября 2008 года. Их последний рейтинг ставит Verizon Wireless на первое место с лишь 1,4% сброшенных вызовов за последние три месяца. Пользователи T-Mobile и Sprint сообщили в среднем о 2,3% и 2,7% сброшенных вызовов соответственно. AT&T занял последнее место среди четырех основных операторов с в среднем 4,6% сброшенных вызовов, о которых сообщили его пользователи, согласно историческим данным. За последние три месяца пользователи Verizon iPhone 4 сообщили в среднем о 1,8% сброшенных вызовов по сравнению с 4,8% у владельцев AT&T iPhone 4.
Это, вероятно, объясняет, почему пользователи Verizon iPhone 4 немного более довольны, согласно опросу ChangeWave.
