По запросу Apple Toyota убрала тему Scion из Cydia

Ну, это не заняло много времени — даже по меркам Apple. Мы рассказали вам в прошлое воскресенье, что Toyota предлагала пользовательский интерфейс в виде тематического пакета в рамках своей рекламной кампании для Scion tC 2011 года. К сожалению, такой необычный шаг по продвижению автомобиля через пользовательскую тему, доступную через неофициальный магазин, где размещаются неутвержденные приложения для взломанных iPhone, обернулся против них. Читайте дальше…

//

Можно предположить, что тот факт, что в самом магазине Cydia были замечены дополнительные рекламные объявления, ссылающиеся на указанную тему, также не помог.

Изначально возникла некоторая путаница, пока создатель Cydia Saurik не прояснил ситуацию, сообщив нам, что Cydia не сотрудничала с агентством Toyota Velti по поводу внутренней рекламы, поскольку баннеры размещались в приложении Cydia через веб-сайт ModMyi.

Любая сделка, которая была заключена между ModMyi и Toyota, была аннулирована, поскольку Apple, как сообщается, вмешалась и попросила автопроизводителя прекратить маркетинговую деятельность, направленную на пользователей с джейлбрейком.

Это пришло прямо из ModMyi:

Сегодня вечером я получил звонок от нашего контакта в Velti, а также электронное письмо с просьбой убрать тему из Cydia. По телефону он объяснил, что Apple связалась с Toyota и попросила их убрать тему и прекратить рекламную кампанию. Они (Velti), в свою очередь, связались со мной, передав это сообщение. Причина, указанная Velti для удаления темы, отправленная через наш портал разработчика, была «Toyota заставляет нас ее убрать…» Toyota согласилась сделать это, чтобы «поддерживать хорошие отношения с Apple», как сообщил мне по телефону наш контакт из Velti.

Думаю, Apple, вероятно, думает: «Вот вам, надоедливые джейлбрейкеры, узнайте, кто здесь главный». Шутки в сторону, я могу понять ход мыслей Apple — хотя я его и не поддерживаю. Когда такой известный бренд, как Toyota, начинает заключать сделки с Cydia, это подрывает доверие к собственной рекламной платформе Apple iAd, которую они отчаянно пытаются продвигать. Это также послужит предостережением для других рекламодателей, что пользователи с джейлбрейком являются действительной целевой аудиторией, — могли бы добавить циники. По некоторым оценкам, около девяти процентов устройств iOS были взломаны для различных целей.