Эллисон Джонсон, вице-президент Apple по глобальным маркетинговым коммуникациям, покидает компанию ради более перспективных возможностей, сообщили источники, на которые ссылается Джон Пачковски, первым опубликовавший эту новость в блоге Digital Daily газеты Wall Street Journal. Она играла важную роль в глобальной рекламе Apple и подчинялась непосредственно Стиву Джобсу, человеку, известному своим строгим контролем над маркетинговым отделом Apple.
По данным источников, между Apple и Джонсон нет никакой вражды по поводу ее ухода. Маркетинговый гений работала в компании с 2005 года, перейдя из Hewlett-Packard. Источники утверждают, что она уходит, чтобы основать новое PR-агентство вместе с Брэнди Баркер, бывшим PR-менеджером Facebook:
По словам источников, Джонсон начнет работу над проектом после согласования условий своего ухода из Apple, который, вероятно, состоится до лета. Помимо этого, детали туманны. Новая фирма еще не имеет названия или списка клиентов, хотя, предположительно, ответы на сайте Quora и сервис социальной коммерции Groupon, два текущих клиента Баркер, присоединятся к проекту.
Нет ничего необычного в том, что эксперт по маркетингу уходит из такой компании, как Apple.
Я видел, как это часто случается в этой отрасли.
Журналисты, уходящие из издательств, чтобы работать пресс-секретарями компаний, которые они раньше освещали.
Большинство из них в какой-то момент уходят из PR-сферы, некоторые из-за выгорания, а другие — чтобы основать собственные PR-фирмы.