Я знаю, о чем вы думаете — аналитики, верно? Хотя правда в том, что многие «аналитики» не отличают одно от другого, некоторые прогнозы заслуживают внимания. Кэти Хаберти из Morgan Stanley снова рискует своим авторитетом, повторяя, что Apple выйдет на телевизионный рынок с новой продуктовой категорией, ожидаемой в период 2012-2013 годов.
Она назвала его Smart TV, полнофункциональным сетевым телевизором с блестящим логотипом Apple. По ее пятничной заметке для клиентов, проверка поставщиков компонентов в Азии указывает на то, что Apple разрабатывает прототип Smart TV.
Она прогнозирует умный телевизор, объединяющий обычные телевизионные функции с возможностями DVR, играми и, почему бы и нет, видеозвонками FaceTime. Другими словами, увеличенный iPad для вашей гостиной. Ее список пожеланий перекликается с мнением Джина Мюнстера, который неоднократно высказывал мнение, что Apple лучше всего подготовлена к тому, чтобы удивить развивающийся рынок подключенных телевизоров с помощью HDTV-телевизора под брендом Apple. По словам Хаберти, на этом рынке потенциально могут быть миллиарды.
Если Apple займет всего один процент телевизионного рынка к 2013 году, она может ожидать дополнительных доходов в размере 4 миллиардов долларов, написала Хаберти.
Не совсем ясно, как Apple может внедрять инновации и как именно компания планирует конкурировать по ценам с недорогими телевизорами от Samsung и LG, особенно учитывая, что Apple покупает свои плоские панели у этих соперников. Возможно, Smart TV с Retina Display сможет это сделать?