The New York Times поднимает платную стену с 28 марта, запускает подписки в приложениях для iOS

The New York Times объявила сегодня о конце бесплатной новостной ленты на своем сайте. С этого момента вы сможете бесплатно прочитать до двадцати онлайн-статей в месяц. Чтение новостей на смартфоне обойдется вам в пятнадцать долларов в месяц, а если вы пользуетесь контентом с планшета, то на пять долларов больше. Также предлагается комбинированный план за 35 долларов в месяц, который дает полный доступ к веб-сайту New York Times, а также к приложениям для смартфонов и планшетов.

//

Новые тарифы на подписку вступят в силу с 28 марта, а подписки через приложение для iOS будут запущены 30 июня.

Доступ к статьям через ссылки в блогах и социальных сетях не будет учитываться в месячном бесплатном лимите.

Согласно пресс-релизу, опубликованному сегодня, для доступа к онлайн-статьям сверх установленного лимита в 20 статей в месяц потребуется платная подписка, если вы не являетесь подписчиком печатной версии газеты:

План подписки предоставляет бесплатный доступ к определенному объему контента на цифровых платформах. По достижении месячного лимита чтения пользователям, которые еще не являются подписчиками на доставку на дом, будет предложено стать цифровыми подписчиками. Цифровые подписки будут доступны в США и во всем мире с 28 марта 2011 года. The Times запускает цифровые подписки на канадском рынке уже сегодня, чтобы усовершенствовать пользовательский опыт перед глобальным запуском.

Для подписчиков, не пользующихся доставкой на дом, как говорится в релизе, базовый пакет за 15 долларов в месяц предоставит неограниченный доступ к сайту NYTimes.com через приложение для смартфона. Владельцы планшетов будут платить 20 долларов в месяц за эту привилегию, а те, кто хочет читать истории NYTimes.com на обеих платформах, смогут приобрести комбинированную подписку за 35 долларов в месяц, что составит более 450 долларов в год за полный доступ.

The New York Times Company присоединяется к News Corp. Руперта Мердока как вторая издательская империя, согласившись на новые правила подписки в приложениях Apple, что означает, что издатель будет отдавать 30 процентов выручки от подписок, сделанных в их приложении для чтения на платформе iOS.