The Daily не будет использовать iAds, будет очень фотоцентричным. Стоимость $0.99 в день?

AdAge сообщает, что хотя News Corp. и Apple сотрудничают в разработке iPad-газеты The Daily, сервис не будет использовать iAds от Apple, а вместо этого воспользуется услугами нью-йоркской компании Medialets. В сообщении также утверждается, что The Daily будет работать по модели подписки через App Store, и News Corp. будет взимать $0.99 в день за просмотр контента The Daily (а не $0.99 в неделю?). Двухнедельный бесплатный пробный период будет доступен для тех, кто захочет ознакомиться с газетой перед подпиской, и это может означать, что Apple добавляет некоторые функции бесплатного пробного периода в свой App Store. Это то, чего они долгое время избегали.

Также появились некоторые новые подробности о самой газете: топ-менеджер по маркетингу Virgin America заявил:

Мы видели ее на стадии разработки и считали ее очень инновационной с точки зрения использования изображений.

Говорят, что The Daily будет использовать традиционную «многосюжетную первую страницу» с интерфейсом в стиле журнала для просмотра новостных репортажей. Это звучит точно так же, как и утечка от прошлого дня. The Daily также будет использовать Multi-Touch, и вы сможете пролистывать, масштабировать и вращать различные части статей, включая множество видеороликов из всей империи News Corp. Сообщалось, что The Daily должна была выйти на этой неделе, но с тех пор ее выпуск был перенесен на следующий месяц.