К такому выводу пришла Forrester Research в своем последнем отчете, прогнозируя удвоение продаж планшетов в США в этом году.
Теперь они прогнозируют продажи планшетов за прошлый год на уровне (крайне консервативных) 10,3 миллиона единиц благодаря более сильным, чем ожидалось, продажам iPad. И они считают, что iPad займет «львиную долю» рынка, который, по их прогнозам, удвоится (до 24,1 миллиона единиц) в этом году, несмотря на все новые «конкуренты», представленные на CES.
«Мы считаем, что значительное число покупателей iPad первого поколения купят iPad 2, когда он выйдет в этом году — многие iPad первого поколения будут развлекать детей на заднем сиденье автомобиля», — заявили аналитики.
**Посмотрите на наши изображения iPad 2.0 здесь и ознакомьтесь с этим списком улучшений.**
К 2015 году, по прогнозам Forrester, в США будет продано 44 миллиона планшетов.
«Одно из основных допущений, которое изменилось в нашей модели, — это частота замены, которую, по нашему мнению, будет ближе к показателям MP3-плееров или iPhone, чем к показателям ПК. Хотя они, безусловно, используются для продуктивной работы, планшеты зарекомендовали себя как «устройства для образа жизни» дома и на работе, и поэтому мы считаем, что потребители будут обновляться до новых моделей быстрее, чем они стали бы обновлять более утилитарное устройство, такое как ПК. Другими словами, мы считаем, что значительное число покупателей iPad первого поколения купят iPad 2, когда он выйдет в этом году — многие iPad первого поколения будут развлекать детей на заднем сиденье автомобиля, в то время как мама и папа получат новую блестящую (вероятно, с поддержкой Facetime) модель», — заявили аналитики.
