[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=WIe-FC5q2xo&w=640&h=385]
Когда Apple выпустила Apple TV второго поколения в сентябре, многие думали, что это изменит способ просмотра медиаконтента. Функция Apple AirPlay, позволяющая транслировать видео с устройства iOS или Mac на Apple TV, только усиливает этот аргумент. Новый Apple TV не только приносит Apple некоторый доход, но и удвоил продажи конкурирующего интернет-приставки Roku. Как это возможно, спросите вы? Генеральный директор Roku Энтони Вуд сообщил Business Insider, что продажи выросли, потому что «Apple помогла привлечь много нового внимания и осведомленности к этой категории». Roku готовится превысить 50 миллионов долларов продаж в 2010 году и нацеливается на 100 миллионов в 2011 году. К концу 2010 года будет продано 1 миллион устройств Roku, а устройство за 80 долларов находится близко к вершине списка электроники Amazon.