Некоторые могут вспомнить, что Unilever была одним из крупных брендов, которые первыми воспользовались мобильной рекламной платформой iAds еще в июне. Теперь Европа увидит первые iAds от Unilever, поскольку рекламная система Apple появится в Европе в этом месяце — и в рекламе будет представлен «эффект Lynx».
Unilever запускает новую кампанию для линейки Lynx Excite с крупной кампанией через iAds от Apple в рамках маркетингового бюджета в £8,3 млн. Кампания «Падающие ангелы» стартует на следующей неделе и будет поддержана печатной, телевизионной, цифровой и другой активностью.
Кампания утверждает, что новый аромат «настолько соблазнительный, что заставит девушек-ангелов падать с небес ради него».
Пользователи iAd смогут посмотреть рекламу, скачать заглавную тему из iTunes и использовать обои Lynx. Бренд-менеджер Unilever Lynx, Селина Сайкс, заявила: «iAd — это лучшая платформа для запуска этого нового варианта, чтобы охватить нашу целевую аудиторию».
(Что бы это ни значило — не волнуйтесь, дорогие читатели, редакционные материалы о конкретной рекламе должны быть интересны лишь некоторое время, пока мы не привыкнем к iAds).
