LA Times: Apple стирает грани между бизнесом и личным

The LA Times опубликовала на выходных интересную статью об iPhone и iPad в бизнесе. В двух словах, Apple завоевывает многих корпоративных клиентов, потому что она достаточно хороша как устройство для электронной почты, но при этом делает гораздо больше (побочная заметка: см. здесь о 23 устройствах, которые заменяет iPhone)…

Десятилетиями Apple была специалистом в потребительской электронике, выпуская музыкальный плеер iPod и персональные компьютеры Macintosh. На корпоративном рынке она никогда не была более чем нишевым игроком. Однако в последнее время компания из Купертино, Калифорния, выдвигает новый аргумент: когда речь идет о смартфонах и планшетных компьютерах, различие между домашним и офисным устройством становится менее необходимым. «Мы не разрабатываем две разные линейки, как это делают многие компании, предлагая корпоративные и потребительские версии», — сказал главный операционный директор Apple Тим Кук в октябрьском конференц-звонке с инвесторами. «Это еще одна часть нашего простого подхода к вещам, который, я думаю, принесет нам большую выгоду, и он уже начинает это делать».

А также интересное исследование случаев использования iPad по сравнению с ноутбуками. Здесь выгода «закрытой экосистемы»:

Терапевты используют специальное приложение для записи жизненно важных показателей пациентов, их лечения и другой клинической информации. Помимо отслеживания прогресса пациента, компания может использовать эти данные для определения того, насколько эффективно работают сиделки. А когда терапевты идут домой, они могут свободно использовать устройство по своему усмотрению — играть в игры, отправлять текстовые сообщения, смотреть видео или слушать музыку. «С ноутбуками мы говорили людям: „Не берите его домой, не позволяйте детям играть с ним, не загружайте на него ничего“, потому что, как только они это сделают, он сломается, и на следующий день они будут звонить в службу поддержки», — сказал Дик Эску, директор по информационным технологиям компании. «Но теперь, когда мы перешли на Apple, мы говорим людям: „Пожалуйста, берите его домой и загружайте на него всю свою музыку, фотографии и электронную почту“», — сказал он. «И оказывается, что в результате они будут лучше заботиться об устройстве».

Я начинаю думать, что интернет-приборы могут быть лучше для бизнеса, чем даже новички. Корпоративные ИТ-отделы хотят как можно меньше переменных. iPad не позволит сотрудникам устанавливать вредоносные программы. Это одна из главных причин, по которой он так популярен в бизнесе.