Financial Times предлагает всем 1800 своим сотрудникам возмещение в размере 300 фунтов стерлингов или 480 долларов США от стоимости iPad или другого планшета.
Газета хочет, чтобы ее сотрудники использовали эти планшеты — она даже предлагает возмещение сотрудникам, у которых уже есть iPad, сообщает Paid Content.
Генеральный директор FT Group Джон Риддинг отправил сотрудникам служебную записку, чтобы подтвердить, что у них будет iPad-Рождество.
«Мы наблюдаем быстрый рост числа читателей на этих новых устройствах, которые поддерживают и расширяют нашу «нейтральную по каналам» стратегию. Учитывая их важность и волну инноваций, которые мы наблюдаем в приложениях и сервисах, мы хотим побудить всех наших сотрудников стать экспертами и получить опыт их использования.
«Нам нужно полностью понять их потенциал и поделиться пользовательским опытом, чтобы лучше понять наших клиентов, а также разработки и инновации, происходящие на рынке. Планшетные устройства также будут способствовать работе в пути, что становится все более характерной чертой нашей глобальной организации».
Приложение Financial Times для iPad принесло 1 миллион фунтов стерлингов от продажи рекламы с мая.
