Как и ожидалось, Apple сегодня подтвердила свое намерение запустить iAds в Европе в следующем месяце — компания должна была начать работу своей рекламной системы в регионе раньше.
В пресс-релизе, распространенном этим утром в Европе, компания сообщила, что среди ее партнеров по запуску будут L’Oréal, Renault, Louis Vuitton, Nespresso, Perrier и Unilever.
Текст пресс-релиза:
iAd от Apple появится в Европе в декабреКУПЕРТИНО, Калифорния — 18 ноября 2010 г. — Apple сегодня объявила о расширении своей революционной рекламной сети iAd в Великобритании и Франции в декабре, а Германия последует в январе. iAd будет запущен в Европе с рекламой от L’Oréal, Renault, Louis Vuitton, Nespresso, Perrier, Unilever, Citi, Evian, LG Display, AB InBev, Turkish Airlines и Absolute Radio. С момента запуска в США в июле iAd стал мощным новым способом для рекламодателей охватить миллионы пользователей iPhone и iPod touch прямо в их любимых приложениях, одновременно предоставляя разработчикам значительный новый источник дохода. Всего за четыре месяца iAd привлек более половины ведущих 25 национальных рекламодателей США, с прогнозируемой долей в 21 процент от доходов от мобильной рекламы в США в 2010 году, по данным исследовательской фирмы IDC.**
«Мы рады добавить ведущие мировые бренды в сеть iAd в Европе и создать еще больше замечательных возможностей для разработчиков», — сказал Энди Миллер, вице-президент Apple по iAd. «Всего за четыре месяца мы удвоили количество рекламодателей в сети, и тысячи разработчиков теперь имеют ценный новый источник дохода».
«Будучи мировым лидером в области косметического бизнеса, L’Oréal стремится создавать наиболее значимые связи между своими брендами и клиентами, поэтому iAd был естественным выбором», — сказал Марк Менесгуен, глава отдела стратегического маркетинга L’Oréal. «Мы восхищены качеством, интерактивностью и глубиной пользовательского опыта iAd, что дает нам беспрецедентную возможность охватить и обслужить самых вовлеченных и разборчивых клиентов на переднем крае цифровой красоты, отсюда и наш выбор Lancôme для нашей рекламной кампании iAd».
iAd, встроенный в iOS 4, позволяет пользователям оставаться в текущем приложении во время взаимодействия с рекламой, даже при просмотре видео, игре или использовании встроенных покупок для загрузки приложения или покупки контента iTunes. Со средним временем взаимодействия более 60 секунд за посещение, iAds сочетают нарративное качество телевизионной рекламы с интерактивностью цифровой рекламы, создавая нечто совершенно новое.
Рекламодатели могут узнать больше на advertising.apple.com. Разработчики, присоединяющиеся к сети iAd, могут легко интегрировать различные рекламные форматы в свои приложения. Разработчики будут получать стандартные для отрасли 60 процентов дохода от сети iAd, который выплачивается через iTunes Connect. Разработчики могут посетить developer.apple.com/iad, чтобы присоединиться к сети iAd или узнать больше о платформе iAd.
* Рейтинги «100 ведущих национальных рекламодателей» Advertising Age за 2009 год по расходам, 20 июня 2010 г.