Apple представит европейских партнеров iAds?

На этой неделе ожидается, что Apple объявит первых крупных брендов, присоединившихся к iAds в Европе, хотя первоначальный восторг от запуска сервиса угас, так как рекламные агентства жалуются на цену и сложности работы с Apple.

The Financial Times сообщает, что Apple дважды откладывала запуск сервиса в Европе за последние несколько недель и, по сообщениям, была готова немного уступить в цене, чтобы привлечь известные бренды.

На прошлой неделе Apple объявила, что запустит iAds в Японии в партнерстве с Dentsu.

«Среди первых клиентов могут быть L’Oréal, Renault и Nestlé, с двумя или тремя кампаниями, которые будут запущены на iPhone и iPod touch приложениях в начале декабря», — предупреждает FT, «большинство же стартует только в следующем году», — информирует отчет.

Рекламодателей интересует доступ к огромной аудитории пользователей устройств на iOS. Apple предлагает демографическую информацию и данные для таргетинга, которые рекламные агентства хотят использовать.