Клейтон Моррис сообщает об официальном заявлении Apple относительно последствий предполагаемого «взлома» iTunes 4 июля. Как мы сообщали в тот день, Туат Нгуен через свою компанию-разработчика «mycompany» скомпрометировал учетные записи iTunes для покупки своих приложений. Предполагается, что он сделал это в надежде на значительный рост выручки, что коррелирует с выведением его приложений на первые места в App Store.

Это оказалось полным провалом, поскольку всего через несколько часов мы обнаружили, что Apple полностью удалила его вместе с его приложениями из iTunes App Store.
Сегодня утром мы сообщили, что Engadget получил уклончивое официальное подтверждение произошедшего инцидента. Сегодня вечером мы получили самую конкретную информацию на данный момент благодаря нескольким простым ответам от пресс-службы Apple.
Apple официально заявила, что инцидент затронул всего 400 пользователей, что составляет всего 0,0003% из 150 миллионов учетных записей iTunes. Кроме того, серверы iTunes от Apple никоим образом не были скомпрометированы.
Это по-прежнему вызывает сомнения в системе безопасности iTunes от Apple, поскольку информация о том, как были затронуты даже 400 человек, еще не была официально раскрыта. Мы, как и многие другие, предполагаем, что это связано с онлайн-фишинговыми мошенничествами. Это связано с тем, что люди используют одну и ту же комбинацию электронной почты и пароля на нескольких онлайн-аккаунтах.